вторник, 14 сентября 2010 г.

Летнее чтение.

На этих летних каникулах,я прочитала такие произведения как:"Сумерки","Новолуние","Затмение, и "Рассвет",которые написала Стефани Майер."Маттеэо фальконе"-Проспер Мериме.Японская поэзия,стихотворения Пушкина,Тютчева,Фета и Ахматовой.
Мои цели были таковы:расширить мой кругозор
узнать что-нибудь новое
не забыть буквы.
Больше всего мне понравились два произведения "Сумерки" и "Маттео Фальконе".
"Сумерки" -главные герои это Белла,Эдвард,Джейкоб,семья Калленов,Лоран,Виктория и Джеймс.По моему мнению"Сумерки" это просто любовный роман и больше ничего.Стефани Майер очень своеобразно сочетает фантастику и любовь.Произведения начинается с того что Белла переезжает в другой город,там идет в другую школу и находит новых друзей.Среди которых Эдвард Каллен.Белла сразу же влюбляется в него,но не знает что он вампир.Так начинаются все приключения загадочного вампира и простой девушки Беллы.САмый запоминающийся момент этой книги как Джейм обманул Беллу.Меня поразило его хитрость и ловкость.Он просто проник в дом Беллы взял оттуда кассету из её детства на, которой есть голос матери.Джеймс поставил кассету в телевизор и в этот момент позвонил Белле,она на кассете услышала голос матери и повелась на его уловки.Идея этой книги такова-если любишь кого-то независимо кто он вампир или простой человек,то ты готов на все поступки ради него.

"Маттео фальконе"-действие происходит на острове Корсика. Главный герой расскза — Маттео Фальконе. Это стрелок, сильный и смелый человек, обладающий твердым характером и силой волей.У Маттео есть сын — Фортунато.Мальчик прячет в стоге сена раненого беглеца — преступника, которого преследует полиция. С удивительным для ребенка спокойствием он встречает стрелков во главе с их сержантом. На вопросы стрелков Фортунато отвечает, что никого не видел. Бояться ему нечего. Однако сержант предлагает Фортунато часы в обмен на беглеца. Мальчик соглашается, и преступника арестовывают.Маттео Фальконе с ужасом узнает о поступке сына. Особенно трудно Маттео пережить то, что пленник называет его дом домом предателя. Он уводит мальчика от дома и требует, чтобы тот молился. Затем,несмотря на просьбы Фортунато о помиловании, Маттео убивает своего сына.До недавнего времени мне казалось, что справедливость и жестокость несовместимы, однако теперь я убеждена, что это не так.Идея-по моему мнению такая,если ты не будешь врать,то жить ты дальше будешь.Это произведение урок для нас всех.
Выводы;я узнала много новых фраз и интересных слов(пополнила словарный запас).
узнала о жизни людей 18-19 века и поняла что она совершено другая не как у нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий