вторник, 18 мая 2010 г.

Подведем итоги.

10 наших "ЗА" и "Шесть шляп" в "одном флаконе"
Перечислите, пожалуйста, 10 причин, по которым обязательно нужно прочитать и даже перечитать в будущем повесть А.С.Пушкина "Капитанская дочка"


1) Повесть "Капитанская дочка" очень интересное произведение А.С.Пушкина.
2) В этой повести есть над чем задуматься.
3) При помощи этой повести можно разобраться в самом себе.
4) При чтении этой повести вы можете узнать больше старинных слов или выражений.
5) В этой повести мы можем узнать события, которые происходила раньше, о времени, котором написано в повести.
6) Можем узнать о прославившихся людях того времени.
7) Мы можем узнать как жили простые крестьяне.
8) Можем почувствовать себя на месте главных героев.
9) Повесть "Капитанская дочка" очень легко читается.
10) Повесть написана на достоверных фактах.

Оцените, пожалуйста, свою работу на блоге "Капитанская дочка".Читаем, перечитываем", применяя метод "Шести шляп" Эдварда де Боно.

1) Красная шляпа.
Когда мы читали повесть "Капитанская дочка", в какое-то время мы погрузились в то время, когда происходили все эти события. В некоторое время мы почувствовали волнение и переживание за главных героев. А когда мы читали о нападениях Пугачёва, то в какой-то момент чувствовали отвращение, но и понимание.

2) Жёлтая шляпа.
Эту работу возможно выполнить поскольку у нас есть класс информатики и учительница знает много интересных программ, благодаря которым можно раскрыть свои чувства и мысли.
Преимущества нашей работы в том , что мы не копируем чужие мысли и не занимаемся плагиатом.

3) Чёрная шляпа.
Недостатки нашей работы в том, что в каких-то местах мы не смогли до конца раскрыться и обосновать наши мысли.

4) Зелёная шляпа.
Что-то новое мы не можем предложить, поскольку всё было хорошо.

5) Белая шляпа.
Из этой работу мы узнали много информации и усовершенствовали свои знания.

6) Синяя шляпа.
Анализируя повесть "Капитанская дочка", мы узнали много интересного и нового, и о повести, и о времени, о котором говориться в произведении. Поняли какого было тем беззащитным людям во время сражений.

работу выполняли: Трусова Я. Денисенко Н.

Комментариев нет:

Отправить комментарий